Лечение зубов в Саратове
Лечение зубов на высшем уровне

Лечение Зубов в Саратове

Во многих случаях лечение зубов предполагает пломбирование. В арсенале современных специалистов имеются высокопрочные пломбировочные материалы, отличающиеся эстетическими свойствами и безопасностью. Это могут быть стеклоиономерные цементы или светополимерные материалы. Спектр их применения довольно широк. Такие пломбы ставятся на самые разные поверхности зубов. Они позволяют восстанавливать отколотые фрагменты, точно подбирать нужный цвет.

Профессиональное лечение зубов в Саратове доступно каждому

Профессиональное лечение зубов в Саратове

Многие люди больше зубной боли бояться похода к стоматологу. Причины у всех разные: кто-то боится обезболивающих уколов, кто-то бормашин, а кто-то просто не желает проводить время в очередях, стремясь попасть на прием к доктору. При этом мы не задумываемся о том, что регулярное посещение стоматолога позволит не только сохранить свое здоровье, но и значительно сэкономить.

Безболезненные методы, применяемые для лечения зубов в Саратове, избавят вас от неприятных ощущений, как во время процедур, так и после. Среди распространенных видов анестезии широко применяется поверхностный аппликационный метод при вскрытии небольших абсцессов, удалении зубных отложений, подвижных зубов, проведении глубокой анестезии.

Инфильтрационный метод, то есть инъекция обезболивающего препарата, используется при лечении зубных каналов и операции на пульпе. При оперативных вмешательствах применяется проводниковая или стволовая анестезия, воздействующая непосредственно на тройничный нерв.

Перед тем, как осуществить обезболивание врачи нашей клиники обязательно выяснит у вас, страдаете ли вы гипертонической болезнью, аллергией, сахарным диабетом, заболеваниями сердца и сосудов. Только после этого они выберет необходимую тактику обезболивания, подходящую именно вам.

Лечение зубов в Саратове
Лечение зубов

На сегодняшний день лечение зубов в Саратове осуществляется по технологиям, направленным на сохранение ваших зубов любыми доступными методами. Поэтому удаление зубов происходит в самом крайнем случае. Как правило, удается воссоздать естественные формы, контуры и размеры любого зуба.

Такое направление хирургического лечения как зуб-сохраняющие операции нынче все больше набирает популярность. Их применяют для удаления различных новообразований в мягких и костных тканях ротовой полости, при лечении заболеваний пародонта, ампутации корней, коронко-радикулярных сепарациях. Своевременное проведение такой операции позволит вам избежать в дальнейшем удаления пострадавшего зуба, протезирования и имплантации, которые требуют вложения немалых денежных средств и времени.

Одной из распространенных проблем, с которой обращаются к стоматологу, является кариес. Причинами кариеса являются неправильное питание, недостаточная гигиена полости рта, общие стоматологические заболевания и наследственность. Специалисты выделяют четыре стадии этого заболевания: начальный, поверхностный, средний и глубокий кариес. Последние три стадии требуют терапевтического лечения, включающего обработку образовавшейся полости и дальнейшего пломбирования.

Еще одна причина болезни зубов – пульпит, то есть воспаление нерва. Его вызывают микробы и их токсины, попадающие в пульпу. Лечение пульпита заключается в удалении остатков нерва, медикаментозной и механической обработке каналов и пломбировании.

Третье место по популярности обращений к врачу занимает такая проблема, как периодонтит. Он вызывается воспалением окружающих зуб тканей. Периодонтит чаще всего развивается у людей с плохо вылеченными корневыми каналами. Вот почему так важно обращаться в профессиональную стоматологическую клинику с высокоточным оборудованием и опытным персоналом.

Сегодня профессиональная стоматология доступна каждому. У пациентов просто нет причин отказывать себе в таких приятных вещах как красивая улыбка, здоровые и крепкие зубы и десна. Даже самый трудный и запущенный случай поддается лечению, если обратиться по адресу. В нашей стоматологической клинике высококвалифицированные врачи подберут оптимальное для вас лечение и сделают этот процесс легким и быстрым. А отсутствие неприятных ощущений, позволит вам в дальнейшем регулярно без страха посещать стоматолога. Для того чтобы улыбка снова сияла естественной красотой и здоровьем, достаточно лишь позвонить нам [phone_number].