Полиуретановые протезы в Саратове

В отличии от пластмассовых и металлически протезов, полиуретановые протезы имеют мягкую основу. В настоящее время это довольно новый вид протезирования. Но популярность такого вида протезирования растет день за днем. В нашей клинике в Саратове мы рады предложить, своим пациентам услуги по изготовлению и установке полиуретановых протезов.

Полиуретановые зубные протезы в Саратове.

Полиуретановые протезы в Саратове

В современной стоматологии существуют разнообразные методы протезирования. К сожалении, в некоторых случаях использование того или иного вида протезирования невозможно. Это может происходить по ряду объективных причин:

• аллергическая реакция на металлы;
  • заболевания нижнечелюстных суставов,
  • заболевания сердечно – сосудистой системы, сахарный диабет и  некоторые другие заболевания;
  • пародонтоз.

Во всех этих случаях рекомендуется использовать полиуретановые протезы. В отличии от пластмассовых и металлически протезов, данные протезы имеют мягкую основу. В настоящее время это довольно новый вид протезирования.  Но популярность такого вида протезирования растет день за днем. В нашей клинике в Саратове мы рады предложить, своим пациентам услуги по изготовлению полиуретановых протезов.

Что такое «мягкие» протезы.

Это протезы, которые изготавливаются из таких материалов как полиуретан или нейлон. Данные материалы имеют высокую степень эластичности, и, в отличие от  жестких протезов, не вызывают большого дискомфорта при установке.

Полиуретановые протезы применяются в тех случаях, когда изъян зубов небольшой. Мягкие протезы обладают рядом неоспоримых  преимуществ. В первую очередь это то,  что для установки такого протеза нет необходимости обтачивать здоровые зубы.  Полиуретановые протезы фиксируются в ротовой полости за счет эластичности материала и специальных средств, а не крепятся к здоровым зубам.

В  нашей стоматологической клинике расположенной в самом центре Саратова используют для изготовления мягких протезов нейлон и полиуретан самых разнообразных оттенков, при правильно выбранном оттенке, протез во рту, становится совершенно не заметным.

Возможные ограничения

К сожалению, протезирование с использованием полиуретановых или нейлоновых протезов имеет ряд ограничений. Главное ограничение, это потеря большого количества зубов. Использование полных мягких зубных протезов выявило ряд недостатков. Они плохо справляются с пережевыванием пищи, а, кроме того, полиуретановые протезы на порядок дороже жестких конструкций. Наиболее оправдано применение мягких протезов при лечении разнообразных включенных дефектов, при наличии противопоказаний к установке жестких протезов.

В нашей стоматологической клинике в Саратове, предлагается изготовление мягких протезов из российского и импортного полиуретана. Данные материалы имеют схожие характеристики и различаются только стоимостью. Материалы отечественного производства несколько дешевле.

Эксплуатация  и уход

Эксплуатация мягких полиуретановых протезов, как и уход за ними не вызывают особых затруднений. Для того, что бы протезы служили долго необходимо проводить ежедневную чистку. Для ухода желательно использовать специальные средства, которые предназначены именно для этого типа конструкций. Категорически не рекомендуется пользоваться пастами, содержащими абразивы.  Для  более тщательной обработки, желательно периодически приносить протезы в зуботехническую лабораторию,  где осуществляют профессиональную чистку зубных протезов. Мы всегда рады предложить своим пациентам полный комплекс услуг по профессиональной чистке «мягких» зубных протезов.

Преимущества полиуретановых протезов

Подведем итоги. У мягких  зубных протезов есть масса преимуществ перед жесткими конструкциями. Это следующие достоинства:

• небольшой вес, снижающий нагрузку на десны;
  • отсутствие потребности обтачивать здоровые зубы;
  • хорошая фиксация и большая точность изготовления;
  • возможность применения при наличиях некоторых заболеваний;
  • отсутствие аллергических реакций;
  • эстетичность и натуральность внешнего вида;
  • быстрое привыкание;
  • отсутствие специфического запаха.

Кроме всех перечисленных преимуществ, хотелось бы отдельно указать, на то, что полиуретановые протезы могут использоваться в детской стоматологии, в случае, когда ребенок утерял некоторую часть зубов. Поскольку полиуретан не впитывает влаги, то на нем не размножаются микроорганизмы. Для детей, которые не всегда могут правильно ухаживать за ротовой полостью, это имеет большое значение. Так же мягкое протезирование рекомендуется для лиц, чья профессия связана с повышенным риском, например спортсмены, каскадеры, пожарные. Полиуретановые протезы крайне сложно сломать, а следовательно, они меньше страдают при ударах и падениях, которые неизбежны в деятельности вышеперечисленных профессий.

Стоматологи нашей Саратовской клиники, все чаще и чаще рекомендуют своим пациентам использование  мягких протезов. Данный метод протезирования позволяет восстановить зубной ряд с эстетической и функциональной точки зрения. При этом не нужно обтачивать зубы или проводить операции по вживлению. Доверьте здоровье зубов профессионалам – позвоните в нашу клинику [phone_number].