Терапевтическая стоматология в Саратове

Развитие современной стоматологии привело к значительному усовершенствованию методик лечения кариеса на разных стадиях его развития. Давно ушли в прошлое стоматологические кабинеты, посещение которых ассоциировалось с невыносимыми муками, страхом и болью. Лечение в нашей стоматологической клинике в Саратове для пациентов максимально комфортно, приятно и безболезненно. Терапевтическая стоматология предусматривает комплексное лечение кариеса, направленное на предотвращение дальнейшего распространение патологического процесса.

Терапевтическая стоматология — лечим зубы

Белоснежная улыбка

Под терапевтической или консервативной  стоматологией подразумевают диагностику, лечение и профилактику заболеваний зубов и слизистой оболочки полости рта. В современной терапевтической стоматологии наметилась тенденция к развитию узкой специализации, и выделяют кариесологию, пародонтологию, занимающуюся заболеваниями слизистой оболочки ротовой полости.

Преимущественно стоматологи-терапевты занимаются лечением кариеса и его осложнений. Это заболевание является наиболее распространенным заболеванием зубов и встречается у абсолютного большинства людей. Пораженность населения кариесом достигает 95% и более.  Опасность кариеса заключается в том, что это заболевание зубов при отсутствии или недостаточном лечении приводит к  разрушению зубной ткани вплоть до полной утраты зуба. Именно врачи, занимающиеся терапевтической стоматологией, охраняют здоровье зубов.

Работа стоматолога-терапевта направлена не только на лечение, но и на максимальное сохранение и восстановление поврежденных кариесом зубов. Использование новых материалов позволяет восстановить форму и цвет зубов, устранить возможную пигментацию. В качестве пломбировочных материалов используются фотополимерные пломбы. Новейшим материалом, применяемым для пломбирования кариозных полостей, являются нанокомпозиты, применение которых позволяет работать на молекулярном уровне вещества. Использование новейших материалов дает возможность реставрировать ткань зуба, которая практически не отличается от естественной зубной ткани. Пломбировочные материалы позволяют полностью восстановить коронковую часть зуба, в результате чего он практически не отличается от неповрежденных зубов.

Проведение лечения кариеса и иных заболеваний зубов без боли достигается благодаря использованию современной анестезии. В нашей стоматологической клинике для анестезии используются карпульные шприцы, одноразовые карпулы с анестетиком и иглы. Применение карпулы и иглы возможно только однократно, для одного пациента, что полностью исключает распространение инфекции. Введение иглы для выполнения анестезии зависит от мастерства врача и выполняется практически безболезненно. Для полного исключения болевых ощущений место инъекции обрабатывается специальным гелем, содержащим лидокаин. Применение анестезии полностью снимает болевую чувствительность на все время проведения сеанса лечения.

Здоровые зубы - залог успеха
Здоровые зубы — залог успеха

Нередко больные обращаются к врачу только тогда, когда кариозная полость достигает значительных размеров и появляются осложнения кариеса в виде развития пульпита или периодонтита. У больных развивается острая зубная боль и визит к врачу-стоматологу становится безотлагательным. В этом случае лечение проходит в несколько этапов — депульпирование зуба и механическая обработка полости и корневых каналов с их пломбированием и постановкой временной пломбы. При отсутствии воспаления и боли затем проводится постановка постоянной пломбы и восстановление пролеченного зуба.

Терапевтическая стоматология позволяет не только эффективно лечить, но и предупреждать дальнейшее развитие кариеса. Систематическое посещение врача-стоматолога поможет предупредить развитие многих заболеваний ротовой полости и прежде всего кариеса. Периодические визиты к стоматологу должны проводиться не реже двух раз в год. Лечение у врача-терапевта в нашей клинике предупредит дальнейшее развитие заболевания и необходимость обращения к помощи врача-хирурга и протезиста. Для того чтобы улыбка снова сияла естественной красотой и здоровьем, достаточно лишь позвонить нам [phone_number].