Безболезненное удаление зубов

Удаление зубов в Саратове

Обширное распространение очага кариеса, запущенный острый воспалительный процесс и другие неподдающиеся лечению ситуации – все это показания к амбулаторной хирургической операции по экстракции зуба из альвеолы. В настоящее время удаление зубов в Саратове, которое проводят специалисты нашей клиники, проходит на самом современном оборудовании с использованием качественных препаратов, что сводит все неприятные ощущения и дискомфорт к минимуму.

Безболезненное удаление зубов в Саратове

Профессиональное удаление зубов в Саратове

В далекие времена удаление зубов для многих было единственным спасением от невыносимой зубной боли. Русский царь Петр I прославился тем, что при необходимости великолепно удалял зубы всем обратившимся к нему людям, при этом знание анатомических особенностей зубов у него было отличное.

В настоящее время к удалению зубов прибегают в самых крайних случаях, когда другие способы лечения бессильны помочь или невозможны. Многие пациенты к процедуре удаления подходят с большим неприятием, а то и просто боятся. Это вполне объяснимо, так как в операции по удалению зубов приятного очень мало, да и болезненные ощущения могут быть значительные.

Но в настоящее время удаление зубов в Саратове, которое проводят специалисты нашей клиники, проходит на самом современном оборудовании с использованием качественных препаратов, что сводит все неприятные ощущения и дискомфорт к минимуму.

Показания к удалению зубов:

• невозможность проведения терапевтического  лечения зуба;
  • хронический периодонтит в острой форме;
  • наличие заболеваний в полости рта (киста, воспаление нерва);
  • неправильный прикус;
  • наличие острых сколов, которые постоянно травмируют десны и щеки;
  • постановка имплантата (но для этого должны быть жесткие показания).

В любом случае к удалению зубов врач приступает только после тщательного обследования ротовой полости пациента, ознакомления с общим состоянием организма и невозможности эффективного применения других зубосохраняющих способов лечения.

Основные противопоказания для удаления зубов

Следует учесть, что удаление зубов является хирургической операцией и требует очень внимательного подхода. Имеется ряд противопоказаний, когда проводить удаление зубов крайне нежелательно или вообще нельзя:

• сердечно-сосудистые заболевания в период обострения (гипертония, стенокардия, нарушение ритма сердечных сокращений, сердечная недостаточность);
  • заболевания почек;
  • стоматиты;
  • начальный и последний период беременности;
  • психические заболевания в стадии обострения;
  • острые инфекционные заболевания (ОРЗ, ОРВИ, грипп, катар верхних дыхательных путей).

При удалении зубов в Саратове врачи нашей клиники внимательно изучают все медицинские показания, обсуждают все связанные с лечением вопросы и стараются провести самое оптимальное и эффективное лечение. Внимательное и бережное отношение к пациенту, создание комфортного психологического микроклимата – все это способствует быстрейшему выздоровлению наших клиентов.

Быстро, качественно, эффективно

Сегодня современная стоматологическая хирургия имеет достаточно большой арсенал средств, чтобы провести качественно и быстро процедуры по  удалению зубов. К услугам наших пациентов – хирургические операции по самым последним методикам, заслужившие только положительные отзывы, современное качественное оборудование, новейшие обезболивающие средства. Удаление зубов в нашей клинике в Саратове – это проведение всех хирургических операций на самом высоком уровне, профессиональный подход к делу и обеспечение самых лучших условий для пациентов.

Перед удалением зубов рекомендуется хорошо покушать, так как после операции прием пищи не рекомендован, а вашему организму нужны дополнительные силы. Иногда врач может посоветовать принять пациенту  успокаивающие препараты, чтобы избежать лишних волнений и тревог.

Время самой операции, как правило, не превышает одного часа, все зависит от каждой конкретной ситуации. Опытный врач-стоматолог проведет эту процедуру безболезненно и максимально комфортно для вас,  кроме того даст все необходимые консультации по поводу дальнейшего ухода за ротовой полотью и по восстановлению утраченного зуба.

Удаление зубов мудрости

Удаление зубов в Саратове

Зубы мудрости – именно так называются зубы, которые появляются у человека в период от 18 до 25 лет. Конечно, этот возраст приблизительный, многое зависит от индивидуальных особенностей организма, но как бы там ни было, зубы мудрости зачастую показывают свой «норов», а прорезывание их связано с большими трудностями. Как результат – частые осложнения: кариес или смещение соседних зубов, деформация и некрасивый вид всего зубного ряда, воспаление десен, высокая степень опасности инфицирования ротовой полости.

Если нормальный рост зуба мудрости невозможен, то врач принимает решение о его удалении. Удаление зубов мудрости у нас в клинике проводится максимально щадящими методами, а наши врачи имеют большой опыт проведения операций подобного типа, что позволяет удалить эти зубы без боли и лишнего волнения для пациента.

После удаления зуба

После удаления зуба следует очень внимательно отнестись ко всем рекомендациям врачей. Не рекомендуется прием пищи в течение 2-3 часов, а горячую пищу и напитки не следует принимать чуть дольше, нельзя в этот день ходить в баню, чистить зубы лучше на следующий день. Постарайтесь не прикасаться языком к лунке, старайтесь избегать любых перепадов температур и дискомфортного состояния. После полного заживления десны, можно подумать о дальнейшем лечении зубов ведь врачи нашей клиники в Саратове  помогут вам провести дальнейшие действия по реконструкции зубного ряда.

Вы сможете вернуть привлекательность вашей улыбки и свой собственный комфорт, воспользовавшись помощью наших специалистов и благодаря самым современным средствам имплантологии и протезирования, чтобы блистать идеальной улыбкой завтра вам просто нужно позвонить в нашу клинику сегодня [phone_number].