Стоматологическая хирургия в Саратове

Хирургическая стоматология в Саратове

Обратившись в нашу клинику в Саратове, Вы может быть уверены в том, что Вам будет обеспечена высочайшая безопасность лечения. Эффективность достигается использованием современнейших костнопластических материалов и инновационного оборудования. Практический опыт наших врачей поддерживается изучением передовых технологий и методов хирургической стоматологии. Удаление зуба, установка протезов или зубосохраняющие операции – весь комплекс услуг хирургической стоматологии выполняется на самом высоком уровне.

Удаление зубов в Саратове

Современная хирургическая стоматология не ограничивается лишь удалением зубов, хирургическая стоматология сегодня располагает методиками, способными провести лечение больного зуба.

Наша клиника имеет самое современное оснащение кабинета хирургической стоматологии, опыт наших специалистов позволяет решать не только сложные задачи  удаления больных зубов, но и операции резекции верхушки зубного корня, пластики уздечек языка и губ, операции на пародонте. Даже самые сложные анатомические условия не будут являться препятствием для проведения имплантаций.

Все операции наши специалисты осуществляют в строгом соответствии с современными технологиями, используются самые качественные материалы. Средства анестезии выбираются индивидуально и обеспечивают отсутствие дискомфорта и боли во время операций.

Стоматологическая хирургия может выполнять следующие функции: создание нужных условий для имплантации и сама имплантация, устранение неграмотных или компромиссных решений предыдущего лечения и протезирования, улучшение эстетики зубов и коррекция улыбки, удаление зубов (в том числе «зубов мудрости» или непрорезавшихся зубов), удлинение коронкальной части зуба для установки коронок, санация воспалительных очагов, лечение болезней пародонта. Очень часто для получения наилучшего результата требуется совместная работа хирурга и ортопеда.

Хирургическая стоматология очень часто приносит помощь людям, получившим травмы. Удаление зуба является крайней мерой, требующейся лишь при абсолютной невозможности восстановления. Опытные специалисты нашей клиники в Саратове практикуют принцип витальности, предполагающий сохранение живого зуба при малейшей возможности. Действительно вескими причинами для удаления зубов в хирургии считаются тяжелые состояния пародонтита, мертвые зубные нервы, вросшие зубы, не подлежащие восстановлению разрушенные зубы.

Стоматологическая хирургия имеет важное место в  лечении пародонтита. Заболевания пародонта достаточно распространены в России (более 85% людей страдают этими заболеваниями по данным ВОЗ). Кюретаж и лоскутные операции – одни из методов хирургического вмешательства. Лоскутные операции устраняют патологические очаги в зубах, сокращая кровоточивость, боли в деснах, устраняя гноетечение. Для увеличения костной ткани хирургия использует регенеративные техники – мембраны и костно-пластические материалы.

Кюретаж пародонтальных карманов – обязательная процедура лечения болезней десен. Пародонтальный карман находится между пришеечной частью зуба и краем десны. В обычном состоянии глубина пародонтального кармана – не более 3 мм. Если глубина кармана увеличивается, очистка от зубного налета становится затруднительной, что может приводить к разрушению удерживающих зуб тканей и потере зуба.

При серьезных патологиях в росте и развитии зубов, большинство заболеваний делают нецелесообразным лечение зуба. Иногда даже не существует способа лечения таких зубов, в этом случае удаление – самый оптимальный вариант. После удаления зуба должна быть достаточно быстро проведена имплантация. Если этого не сделать, освободившееся место будет вызывать смещение соседних зубов, следствием могут стать проблемы с прикусом и деснами, проблемы с височно- и нижнечелюстными суставами.

Стоматология в Саратове

Важное значение в стоматологической хирургии имеет техническое оснащение кабинета врача, в частности, наличие рентгенологического оборудования – визиографа и ортопантомографа. Эти приборы позволяют контролировать все этапы лечения, что важно даже при достаточно простых процедурах – например, при удалении зубного камня.

Обратившись в нашу клинику в Саратове, Вы может быть уверены в том, что Вам будет обеспечена высочайшая безопасность лечения. Эффективность достигается использованием современнейших костнопластических материалов и инновационного оборудования. Практический опыт наших врачей поддерживается изучением передовых технологий и методов хирургической стоматологии. Удаление зуба, установка протезов или зубосохраняющие операции –  весь комплекс услуг хирургической стоматологии выполняется на самом высоком уровне.

Проверенные и подобранные методы анестезии позволяют Вам чувствовать себя уверенно и не бояться боли. Для того чтобы улыбка снова сияла естественной красотой и здоровьем, достаточно лишь позвонить нам [phone_number].