Зубные коронки для всех

Зубные коронки в Саратове

Пломбы являются, к сожалению, временным решением проблемы зубов, пораженных глубоким кариесом. Со временем пломбированные зубы подвергаются значительной нагрузке, возникающей при пережевывании пищи. Вследствие чего риск сколов эмали, переломов стержня зуба возникает в недалеком будущем. Справедливости ради стоит отметить, что установка коронки предлагается стоматологами лишь в том случае, когда зуб имеет настолько глубокие повреждения, либо настолько истертые поверхности и осложнения, что даже высокого качества пломба не сможет их спасти от постепенной гибели.

Зубные коронки в Саратове – легко, просто, быстро

Зубные коронки в Саратове

Большинство современных людей, щеголяющих красивой белоснежной улыбкой и тщательно следящих за состоянием своих зубов, рано или поздно обзаводятся парой зубных коронок. Применение коронок – отличный способ маскировки зуба некрасивой формы, структуры и цвета, восстановления треснувшего зуба, защиты старого, больного и слабого, а также альтернатива установке большой по площади пломбы, способной разрушить тонкие и хрупкие зубные стенки.  Кроме того этот способ протезирования, как один из старейших, пользуется большой популярностью в силу относительно низкой своей стоимости и простоты исполнения.

Найти стоматологическую клинику, устанавливающую в Саратове зубные коронки, не составит труда. Главное не ошибиться с выбором. Иначе помимо выброшенных на ветер денег вы получите испорченные зубы, на восстановление которых в дальнейшем уйдет гораздо больше сил, средств и времени. Поэтому выбирайте нашу клинику, оснащенную современным оборудованием и укомплектованную опытным и высокопрофессиональным персоналом.

Стоматологическая коронка представляет собой ортопедическую конструкцию или микропротез, покрывающий коронковую часть зуба. Ее изготовление выполняется в лаборатории зубным техником по предварительно снятым слепкам. В результате вы получите искусственный зуб, идеально подходящий вашему прикусу, зубному ряду и даже оттенку остальных здоровых зубов.

Решившись установить коронки, обратите внимание на следующие моменты. Один из них – специальная подготовка зубов, предполагающая их стачивание на толщину самой коронки, примерно 0,5-2 мм. Избежать этого не удастся, иначе новый зуб будет больше остальных, что не позволит вам нормально жевать. Подобная особенность требует врачей ответственно подходить к использованию коронок и применять их только в тех случаях, когда зуб подвергся серьезному разрушению и деформации.

Последствием использования коронки может быть раздражение десны, вызванное ее соприкосновением с твердым материалом. В результате этого десна воспаляется и атрофируется, что приводит к раскрыванию шейки зуба и металлического каркаса самого протеза. Этого можно легко избежать. Современная техника изготовления протеза с цельным фарфоровым краем не позволит металлической основе показаться. А вытачивание уступа на шейке зуба, в который поместиться край коронки, не даст ей соприкасаться с десной.

Зубные коронки в зависимости от метода изготовления могут быть литые и штампованные. Материал изготовления также играет не последнюю роль. Микропротезы бывают металлические, изготовленные из сплавов золота, кобальтохрома, нержавеющей стали и титановых сплавов, керамические, композитные, пластмассовые, металлокерамические и металлопластмассовые. Выбор материала зависит от того, на какой зуб они будут устанавливаться. Коронки можно также разделить по назначению на шинирующие, восстановительные, опорные и временные.

Зубные коронки
Зубные коронки в Саратове

Установка коронок требует нескольких визитов к стоматологу. Первый визит предполагает консультацию специалиста и направление на протезирование. Во второй визит врач займется подготовительным этапом, включающим обтачивание зуба, снятие слепка, установку временной пластмассовой коронки и подбор необходимого цвета для вашего протеза. В следующий раз врач осуществит примерку вашей коронки, которая может потребовать от вас и дополнительных посещений специалиста. После тщательной подгонки протеза, он фиксируется на постоянной основе с помощью специального цемента.

Ухаживать за коронкой нужно также как и за здоровыми зубами. Необходимо удалять зубной налет, как с самих зубов, так и из щелей между ними с помощью зубной нити и специальной щетки. Скопление бактерий на стыке коронки и десны может вызвать воспаление мягких тканей, которое может распространиться и на зуб под коронкой, что приведет к его разрушению. Важно регулярно проходить осмотры, а в случае появления неприятных или болезненных ощущений незамедлительно посещать стоматолога.

Обратившись в нашу клинику, вы сможете установить зубные коронки в Саратове быстро и без лишних хлопот. Никто кроме вас не будет знать о том, что вы носите коронки. Окружающих будет радовать ваша великолепная жизнерадостная улыбка. Позвоните [phone_number] сегодня.